ВИНТЫ

  • Наличие: в наличии в г. Сургуте
  • Уточнить наличие товара, а также оформить заказ Вы можете по тел. 8 (902) 029-78-16

Описание

Одна из наиболее обсуждаемых тем среди владельцев моторных лодок — это выбор гребного винта. Помимо обтекаемой формы лодки и мощного двигателя, выбор правильного гребного винта — одно из самых простых действий, которое вы можете предпринять для оптимизации работы лодки. Правильный выбор максимизирует мощность двигателя, так как различные конструкции по-разному влияют на эффективность, мощность и скорость лодки.

Гребные винты изготавливаются из коррозионно-стойких материалов, так как они работают непосредственно в воде. Материалами, используемыми для изготовления, являются сплавы из алюминия, нержавеющей стали, никеля и бронзы.Процесс изготовления включает в себя прикрепление нескольких лопастей к ступице путём сварки или ковки. Кованые лопасти очень надёжны и имеют большую прочность, но дороги по сравнению со сварными.

3-х лопастной гребной винт обладает меньшим сопротивлением, у него выше коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация - это когда при высоких скоростях возле лопастей происходит парообразование и последующая конденсация пузырьков пара в потоке жидкости. Такие газовые мешочки из пара и воздуха уменьшают осевой упор и вращающий момент, а так же разрушают поверхность гребного винта. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

      4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование, может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Но максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Выбор гребного винта - это индивидуальное дело, главное точно определить задачи для своего катера и моторной лодки. Если на вашем судне установлено два двигателя, то не забудьте выставить гребные винты противоположного вращения (как правило от правого борта - правосторонний, левого борта - левосторонний). Не забывайте про такие технические решения как укол откидки (угол наклона лопасти гребного винта по отношению к оси ступицы). Положительный наклон чуть увеличивает КПД и позволяет использовать винт большего диаметра, отрицательный в свою очередь обеспечивает дополнительную прочность лопасти при работе на очень высоких скоростях. Для сильно нагруженных гребных винтов лопасти наклона обычно не имеют, они перпендикулярны ступице.

        Для подбора гребного винта максимально соответствующего вашим задачам, конструкции катера и показателям двигателя вы можете получить более подробную профессиональную консультацию у наших специалистов.

8 (902) 029-78-16

Свяжитесь для уточнения деталей

Мы можем перезвонить вам сами

Всегда будем рады личной встрече